пятница, 12 июля 2013 г.

С возвращением меня!!!))

Приветик, мои хорошие! Я возвращаюсь в мир рукоделок. Старый блог мой давно заброшен и не обновляется, а душа требует творчества! И вот я тут. С вами. На часах 01.00, а я не в теплой постельке, а за ноутом. Ну когда же еще маме маленькой шилопопой девчушки можно расслабиться и уделить время себе?

Идея создать новый блог возникла уже давно, но как-то не складывалось, так как название придумать не могла. И вот сегодня меня осенило: назову-ка я свой блогодомик RELAX - очень уж мало времени у меня свободного на всякого рода рукоделочки, а это для меня своего рода глоток свежего воздуха))

Обещаю выкладывать свои работки хотя бы раз в месяц и делиться своими новостями!

До скорых встреч! Цём! Будьте умочками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий